Мы предлагаем воспользоваться услугой «Доставка» стульев и кресел домой или в офис. Доставка кресел производится в разобранном и упакованном виде, в коробке (если это предусмотрено изготовителем). По согласованию с клиентом, доставка кресел может производиться в собранном виде.
Доставка
Стоимость услуг
Стоимость доставки составляет:
При большом объеме заказа может потребоваться предоплата за услугу доставки (индивидуально).
Подъем товара (не является услугой по доставке, или её частью)
На грузовом лифте за одну единицу товара:
Ручной подъем, каждый этаж, за одну единицу товара:
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, на месте, однозначно относящегося к адресу доставки.
При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной документации.
3. Оплатите заказ.
Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?
В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость оказанных услуг (доставка, подъем, сборка и другие) не возвращается.
Если после передачи товара покупателю, будет выявлен видимый дефект или несоответствие товара, например, царапина или трещина, либо несоответствие цвета товара - цвету указанному в заказе, Покупатель не вправе требовать замены или возврата товара, данный вопрос решается на усмотрении Поставщика. В случае выявлении скрытого дефекта, который нельзя было выявить в момент предварительного осмотра товара, например, неработоспособность каких либо механизмов, Поставщик несет ответственность, а сложившееся ситуация считается гарантийной!